Канат стальной

 
ИНТЕРЕСНО

Пассажирская канатная дорога "Азау - Старый Кругозор" на горе Эльбрус была разработана в сентябре 2003 г. 17 декабря 2006 года официально состоялось открытие канатки. С марта 2007 года канатка стабильно обслуживает пассажиров.
Канатка соответствует всем требованиям мировых стандартов. Безопасность и надежность перевозки пассажиров подтверждены соответствующими службами Российской Федерации.

Канатная дорога

Диаметр каната - 49,3 мм, натяжение в канате - 19000кг, длина канатной дороги 1760 м.

Станция канатной дороги

Рекомендации по применению канатов различных конструкций

Правильный выбор конструкции стального каната для заданных условий эксплуатации имеет большое значение. На основе анализа практического опыта в таблице даны рекомендации по применению канатов отечественного производства, хотя они и не являются абсолютно оптимальными при назначении каната той или иной конструкции для конкретных условий эксплуатации (см. приведенную ниже таблицу).

Монтаж и эксплуатация канатов должны производиться строго в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации данного типа или вида подъемного механизма, а также рекомендациями завода-изготовителя, указанными в сертификате качества.

Канаты одинарной свивки из круглых проволок

Обладают повышенной жёсткостью, поэтому их рекомендуется применять в условиях, в которых отсутствует знакопеременный изгиб, а преобладает растягивающая нагрузка (арматурные, грозозащитные канаты, канаты для линий электропередач, ограждений, растяжек, вант и т.п.).

Канаты с прядями типа ТК

Не рекомендуется применять для ответственных и интенсивно работающих подъемных установок. Применяются в условиях, где знакопеременные изгибы и пульсирующие нагрузки незначительны или полностью отсутствуют (расчалочные, временные лесосплавные крепления и т.д.)

Канаты с прядями типа ЛК-О

Обладают повышенной коррозионной стойкостью, устойчиво работают в условиях абразивного истирания, благодаря наличию в верхнем слое проволок увеличенного диаметра. Эти канаты нашли широкое распространение в качестве подъёмных на судах и лифтах, тормозных – на шахтных подъемных установках, тяговых – на подвесных канатных дорогах, кабель-кранах и т.д.

Однако для нормальной эксплуатации этих канатов требуется несколько повышенный диаметр блоков и барабанов.

Канаты восьмипрядные типа ЛК-О

Канаты предназначены для различных подъёмных механизмов, где необходима повышенная гибкость и стойкость против поверхностного износа проволок.

Канаты ЛК-Р

Канаты с прядями типа ЛК-Р имеют повышенную степень заполнения поперечного сечения металлом и поэтому нашли применение в различных грузоподъёмных приспособлениях с повышенными осевыми нагрузками. Особенно ввиду наличия, в наружном слое, проволок малого диаметра. Канаты могут эксплуатироваться в условиях воздействия агрессивных сред.

Канаты тройной свивки типа ЛК-Р

Обладают повышенной гибкостью. Повышенная структурная плотность позволяет повысить их прочность, что позволяет использовать их на строительных и металлургических кранах, шахтных подъёмных установках, экскаваторах, подвесных канатных дорогах в качестве тяговых, кабель-кранах и т.д.

Канаты ЛК-РО

Канаты ЛК-РО отличаются сравнительно большим числом проволок в прядях и поэтому обладают повышенной гибкостью. Наличие в наружном слое этих канатов относительно толстых проволок позволяет успешно применять их в условиях абразивного износа и агрессивных сред.

Канаты трехгранопрядные

Отличаются повышенной структурной устойчивостью, большим коэффициентом заполнения и большой опорной поверхностью. Применяются в условиях больших концевых нагрузок и повышенного абразивного износа. Находят применение в качестве головных на подъёмных установках со шкивами трения и при многослойной навивке на барабан лебёдки.

Канаты закрытых конструкций

Применяют в качестве несущих на подъёмных канатных дорогах и кабель-кранах. Большой коэффициент заполнения металлом поперечного сечения каната, максимальная опорная поверхность, минимальные упругие и остаточные удлинения при эксплуатации, способность фасонных проволок сохранять своё положение в канате при обрыве, значительная высота наружных фасонных проволок обуславливают широкое применение канатов закрытых конструкций в шахтной и горно-рудной промышленности в качестве проводниковых и отбойных.

Канаты закрытой конструкции, изготовленные из проволок с цинковым покрытием, нашли широкое применение при строительстве различных инженерно-строительных сооружений (подвесных мостов, путепроводов, антенномачтовых сооружений и т.д.) в качестве несущих элементов.

Канаты с прядями типа ЛК-З

Канаты типа ЛК-З наряду с повышенной гибкостью обладают высокой прочностью. Нашли применение практически во всех отраслях промышленности на подъемно-транспортных установках. Однако они не должны подвергаться воздействию агрессивной среды, что обусловлено наличием в конструкции каната тонких проволок заполнения.

Канаты с прядями типа ТЛК

Имеют повышенное число слоёв проволок в пряди, и как следствие, обладают большой гибкостью. Находят применение на различных подъёмных установках с большой кратностью полиспастной системы. Применяются в качестве головных на вертикальных шахтных подъёмах.

Канаты арматурные

Канаты стальные для армирования железобетонных строительных конструкций применяются в качестве напрягаемой арматуры предварительно напряженных железобетонных конструкций.

Канаты из комбинированых материалов

Канаты применяются для постройки орудий лова и такелажа. Имеют повышенную гибкость и прочность по сравнению с канатами из полимерных материалов.

Главная | О компании | ГОСТы | Подготовка каната | Заказать канат
КАНАТ СТАЛЬНОЙ

Телефон: +7 909 586 20 25
e-mail @

 
Hosted by uCoz