Канат стальной

 
ИНТЕРЕСНО

Пассажирская канатная дорога "Азау - Старый Кругозор" на горе Эльбрус была разработана в сентябре 2003 г. 17 декабря 2006 года официально состоялось открытие канатки. С марта 2007 года канатка стабильно обслуживает пассажиров.
Канатка соответствует всем требованиям мировых стандартов. Безопасность и надежность перевозки пассажиров подтверждены соответствующими службами Российской Федерации.

Канатная дорога

Диаметр троса - 49,3 мм, натяжение в канате - 19000кг, длина канатной дороги 1760 м.

Станция канатной дороги

Хранение, монтаж и эксплуатация стальных канатов

Основной задачей ухода за стальными канатами в условиях их эксплуатации является сохранение формы и структуры каната, приданной ему при изготовлении, и предохранение его от механических и коррозийных повреждений.

Стальные канаты поставляются на деревянных барабанах по ГОСТ 11127-78 или металлических барабанах. Допускается поставка канатов массой до 400 кг в бухтах с наружным диаметром - не более 1200 мм, высота бухты - не более 800 мм, при этом внутренний диаметр бухты должен быть не менее 15 номинальных диаметров каната.

Хранение канатов стальных - по группе условий хранения Ж2 ГОСТ 15150-69. При хранении каната, намотанного на барабан, ось барабана должна быть параллельна полу, на котором барабан установлен. Поступившие на хранение стальные канаты подлежат немедленному осмотру и смазке канатной смазкой оголенных при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах участков каната. При длительном хранении канаты должны периодически, не реже чем через 6 месяцев осматривается по наружному слою и смазываться канатной смазкой.

Отрезку стального каната производить при помощи механической дисковой пилы. Канаты с металлическом сердечником и канаты закрытой конструкции можно отрезать с помощью электро - сварки с одновременным провариванием торца каната.

Основным требованием при монтаже каната является предохранение его от раскручивания.

Для этого необходимо: выставить барабан с канатом на размоточном устройстве таким образом, чтобы ось барабана находилась в горизонтальном положении. Сматываемый конец каната должен сходить снизу или сверху барабана, который в процессе смотки должен подтормаживаться.

Расстояние между барабанами должно быть не менее 300 диаметров каната. В процессе монтажа канат должен претерпевать минимальное количество перегибов, особенно знакопеременных.

Из-за больших удельных нагрузок со стороны поверхности ручьев блоков и барабанов на проволоки стального каната они значительно истираются в процессе эксплуатации каната. Нефутированные блоки рекомендуется изготовлять из твердой стали. На установках ответственного назначения канаты следует эксплуатировать на футированных блоках. При использовании мягких футеровочных материалов увеличивается площадь контакта поверхности каната и ручья блока, что способствует повышению срока службы стали каната. В качестве футеровочных материалов можно использовать дуб, литую резину, резину наборную, транспортерную ленты, пластмассу.

Регулярная смазка стальных канатов в процессе эксплуатации увеличивает срок их службы. Канаты покрывают смазкой при изготовлении по всему сечению, а в процессе эксплуатации - сплошной непрерывной пленкой толщиной 0,1......0,2мм. В качестве смазок применяют торсиол - 55, торсиол-35, БОЗ-1. Температура смазки при ее нанесении на канат должна быть 80-100°С. Канат перед нанесением смазки очищают от старой смазки и грязи различными способами, например, очистка при помощи стальных щеток и хлопчатобумажных концов.

Главная | О компании | ГОСТы | Подготовка каната | Заказать канат
КАНАТ СТАЛЬНОЙ

Телефон: +7 909 586 20 25
e-mail @

 
Hosted by uCoz